
" (он) систематически ввозил и продавал на территорию Украины легковые автомобили иностранного производства без будь каких документов и таможенного оформления". Это фактически привело к нанесению ущерба государству в "особо крупных размерах".
Но дело в том, что эта "отмазка" ничего не дает обвиняемым. Даже если бы обвиняемым был сам Ровшан, то по ст. 88 УПК "Докази, які стосуються судимостей підозрюваного, обвинуваченого або вчинення ним інших правопорушень, що не є предметом цього кримінального провадження... є недопустимими на підтвердження винуватості підозрюваного, обвинуваченого у вчиненні кримінального правопорушення."
А в нашем случае действует ч. 4 этой статьи: "підозрюваний, обвинувачений використав подібні докази для дискредитації свідка".
Также нужно понимать, почему радикалы решили приобрести а/м именно у Равшана.
Дело в том, что на данный момент ультраправая субкультура Украины не приобрела весь организационный опыт своих конкурентов-организованной преступности, хоть и стремится к этому. В любой мафиозной организации есть отдельные подразделения, которые занимаются как конспирацией преступной деятельности, так и скупкой/сбытом краденных вещей.
У убийц таких возможностей не было, и они решили минимизировать риск, купив авто у, как они посчитали, представителя одной из банд, в надежде, что тот не будет откровенен со следствием.