Что и происходит. Анар Алияр оглы Аллахверанов, совладелец клуба по боям без правил "Мастер", вместе с друзьями забил до смерти спортсмена Андрея Драчева. Убийце дали спокойно уйти с места преступления. Брат убийцы, Натиг Аллаверханов, уже отбывает наказание по ст.111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»). По этой же статье возбудили УД в отношении самого Анара-т.е. отмазывать его стали еще до поимки.
Как к подобному относились в СССР? В комментариях к пленумам ВС СССР были даны четкие квалифицирующие признаки, к примеру, какой удар рукой квалифицируется как административное правонарушение, а какой-уже уголовное преступление. В первом случае это пощечина, удар раскрытой ладонью. Удар кулаком, в зону особого поражения (голова, височная доля), да еще нанесенный спортсменом-мастером контактных единоборств усугубляли вину.
Вот как писал осужденный эрефянской Фемидой за "невосторженный образ мыслей", в отличие от "мальчика Мирзоева" Ю.Мухин:
"Было это в начале 60-х, я был еще пацаном. Три по нынешней терминологии «гопника» «тусили» на улице, мимо них шел подвыпивший работяга завода, на котором работал мой отец, один из гопников на спор с другими взялся завалить этого работягу одним ударом кулака. Завалил, работяга ударился о бордюр основанием черепа и умер.
Судили этих трех гопников в заводском клубе, зал на 300 мест был полон. Председательствующий судья и два народных заседателя вместе с секретарем сидели за столом на сцене, прокурор – за столом справа от них, подсудимые, адвокаты и конвой – в первом ряду. Для допроса подсудимые, свидетели и эксперт поднимались на сцену. Хотя само убийство видели только гопники, но суд разбирался с их личностями и вызвал много свидетелей, характеризующих этих гопников, посему суд шел весь день с перерывом. Порядок в зале обеспечивал один участковый. Я это запомнил, поскольку, когда гопота, сидевшая в зале, что-то выкрикнула в поддержку своих судимых товарищей, наш болезненного вида участковый бросился их задерживать, но они выскочили через распахнутые двери клуба на улицу и удрали. Никакой другой милиции в клубе не было. Суд выслушал дело, посовещался в гримерной: подсудимому, ударившему и убившему пьяного, – расстрел, остальным по 5 лет. Вышестоящие инстанции приговор не изменили, Верховный Совет не помиловал.".
Чтобы остановить вал убийств "зверьми" людей, надо дать приказ-расстреливать таких "спортсменов " на месте. Но учитывая личность министра ВД Колокольцева, у которого пьяные 6 летние мальчики сами бросаются под колеса важных тетенек, я сомневаюсь, что подобный приказ будет отдан.
Как и в способность эрефян "собраться выйти на улицы"...