Отдельным пунктом у "бровеносца" стояла неприязнь к "минским". Мазуров осмелился выступить против награждения "нашего дорогого Ильича" очередной "висюлькой"-и в отместку "наш Ильич" 4 года не мог приехать в Минск, чтобы наградить город Звездой Героя. Неприязнь перешла и на Машерова, "вовремя" погибшего в ДТП, как и его соратники из партизан.
Сравнить Машерова, как и Лукашенко, с нынешним Верховным Существом РФ, нельзя в принципе. Машеров был простым мужиком. Он мог запросто приехать в колхоз, снять туфли, надеть сапоги и взять в руки косу, и не для публики — ему просто нравится. Тот же Лужков любил, даже будучи мэром Москвы, делать камины для друзей. Почувствовать себя человеком Труда.
А когда хоть раз в жизни трудился наш "властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда"?!
После косьбы Машеров разговаривал с колхозниками. И попробуй охрана предложить перекрыть улицу, чтобы Машеров вышел прогуляться! Или отобрать "правильных людей" с "правильными вопросами". Машеров не боялся людей. Выезжал всегда в сопровождении только 1 охранника. Для него любая беда страны — боль. Когда в 1977 году в Крыжовке столкнулись два поезда, и погибло много людей, он плакал. Когда в 1972 году взорвался цех радиозавода, Машеров бросил дела в Москве и прилетел в Минск. Ночь провел на месте катастрофы. А потом поехал на телевидение и лично рассказал о беде.
И сравните с улыбкой Отца эрефянской Нации, когда он сказал сакраментальное "она утонула".
...и вот нет уже той Страны, нет давно "бровеносца", а Кремль по прежнему ненавидит Минск. Даже Союзное государство, о котором так много кричали в 2001г, уже прочно забыто. Зато кол-во "торговых войн" с Белоруссией растет с каждым годом.
Путин не потерпит возле себя принципиальных людей. Потому что боится любого сравнения, зная точно, что проигрывает во всем.