Вот что я писал летом:
"... В 2016г один крупный местный бизнесмен решил вывести 6 млн.долларов. За помощью в этом вопросе он обратился к знакомому — влиятельному бизнесмену Павлу Ф., а тот в свою очередь вспомнил о приятеле Максиме — сыне некогда влиятельного «вора в законе» Владимира Юрченко (Сева). Максим взялся организовать «конверт», а Павел Ф. выступал своеобразным гарантом того, что теневая операция пройдет нормально. Однако после того как деньги ушли на «площадку» Максима, их владелец больше о них информации не получал. Максим ссылался на некие объективные причины, но были подозрения, что $6 млн просто поделили сын «законника», его шеф — «авторитетный» бизнесмен Юрий В. (или Д-т?!) — и связанные с ним в России гангстеры.".
Итак, на Максима, сына человека, которому Юрченко был обязан многим, если не всем, "наехал" борзый мент. Как Юрченко должен был поступить в этой ситуации?
Не удивлен слухам, что именно Юрченко выслеживал Жилина вплоть до его последней поездки в тот ресторан, где он и был расстрелян.
Нужно понимать, что покойный "Володя Севастопольский" был очень крупной фигурой в криминальном мире Харькова и позже Москвы. С одной стороны, с ним дружили последние "воры в законе", Вася Очко, Вася Корж, Алик Чистокровка, которые еще рьяно соблюдали "закон". Сева "грел их", встречал с отсидки, помогал устроиться в жизни. Учил работать по новому.
С другой-"Севу" ценил "Дед Хасан", а позже стал лучшим другом для мафиозо № 1 Калашова З.-"Шакро Молодого". У них были совместные проекты и "темы", "Сева" покупает дорогую московскую недвижимость, к нему прислушивается Шакро, и ставит с его подачи своего "смотрящего" по Крыму, Иванова, на чем они и погорели.
Сильнейшее тогда крымское ОПГ, "башмаки", возглавляемое "молдаванами", не терпело ничьего присутствия. В 1998 Юра "Молдаван" демонстративно на сходке разбивает о голову "Севы" бутылку с алкоголем, а позже посылает 2х убийц в больничную палату, где ему нанесли более 20 ударов топором.
К сыну покойного, Максиму, о котором у поминал выше, перешли все связи отца, включая и Харьков, и Москву.
Поэтому политики, как и неуловимых укрДРГ в деле об убийстве Жилина все еще не прослеживается. покойный, как и его коллеги с майдана, политикой интересовался только как поводом закрепиться на неофициальном "олимпе" теневых и силовых "услуг". На фронте что Жилина, что Тягнибока с Мосийчуком, никто не видел. Зато криминальный шлейф у обоих более чем приличный.