
"Что касается прокурорских работников, то, по словам Франтовского, из числа действующих сотрудников на сторону врага не перешел никто. "Были такие, кто уволился у меня и через месяц "всплыл" там. А таких, что не уволенный, из числа действующих сотрудников - таких у меня нет. И оцените порядок цифр. Из моих 2 тысяч работников там (в "ДНР") оказалось трудоустроено только 17 человек (и все бывшие), тогда как из СБУ и милиции – тысячи (сотрудников перешли в "ДНР")".По словам Франтовского, после его назначения в Донецк в марте он обнаружил, что среди местных работников СБУ и милиции ему опереться не на кого.
"Когда я пришел в Донецк – я увидел, что тут нет ни милиции, ни СБУ. Они все или негласно поддерживали сепаратистское движение, или устранились от своих обязанностей. Потому, что все они были местные", - рассказал Николай Франтовский.
Прокурор уверяет, что его ведомство в Донецкой области было единственным, которое пыталось подпольно расследовать дела против террористов, до июня находясь в очаге терроризма - Донецке.
В том числе – было возбуждено уголовное производство в отношении террористической деятельности бывшего руководителя поздразделения "Альфа" Александра Ходаковкого, который из СБУ Донецкой области в марте минувшего года перешел на службу к терористам, был министром "ДНР" и до сих пор руководит вооруженным подразделением "ДНР" - батальоном "Восток".
"Ходаковского я не успел узнать в качестве "альфовца". Но мы открыли уголовные производства в отношении руководителя террористического батальона Ходаковского и других таких же людей. В отношении всех работников, которые перешли на сторону "ДНР", мы открыли ряд уголовных дел, еще находясь в Донецке. Часть дел удалось вывезти, часть осталась там. Но даже то, что не вывезли - мы можем возобновить", - заявил Франтовский.".