Так, Великий Карлик ответил на вопрос о причинах неудач в экономике РФ известной фразой, что "последние 70 лет...и не надо тут вести дискуссии (в ГосДуме-мое прим.) ... СССР выпускал никому не нужные калоши". Т.е, до 1917г в экономике РИ все было нормально, только в 1917 совершилось "непоправимое". Это, кстати, ответ на вопрос, насколько Путин сам себя ощущает советским человеком.
Возьмем автомобильные "калоши". Всего 1 факт. До 1917г только на ОДНОМ заводе ОДНОГО Форда было выпущено больше автомобилей, чем в РИ за всю ее историю. При этом в РИ существовала тогда, как и сейчас, отверточная сборка иностранных моделей.
После 1917г, в СССР была создана промышленность, и советские "волги" и "жигули" продавались пов сему Земному шару. США пришлось вводить заградительные пошлины против экспорта одновременно дешевых и надежных "волг".
А вот Англия. "...недавно в сети появилось несколько снимков очередного кладбища старых советских автомобилей. В своем Facebook их выложил некий Джеймс Смит (James Smith). По словам публициста, несмотря на неприглядный вид автомобилей и того места, где они находятся, все это можно было бы назвать своеобразным музеем. Смит также подчеркнул, что и сам когда-то водил экспортные «Жигули».
Если как следует присмотреться к фотографиям, то на них можно рассмотреть автомобили «Lada» моделей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Все они представлены в экспортных модификациях. Знающие люди также определили, что на выброшенных авто все еще красуются британские номера, которые были в ходу с 1963 по 1983 год. Нельзя не отметить, что это далеко не первое и не единственное подобное кладбище, которые было найдено за рубежом за последнее время".

..вот такие они, советские "калоши", никому не нужные, разве что в Африке. Ведь Англия-это центральная Африка, если я правильно понял Дрезденского Разведчика?!