"Моднявый" писатель Лукьяненко.
Учитывая, что моднявый некогда у "тусовки" "писатель руками" Лукьяненко все никак не завязывает с политотой, хочется еще раз взглянуть на его "творчество". Я имею в виду "отлайканный" "пИсателем земли эрефянской" пост пропагандистки режима И.Алкснис про то, как "окраины сосали все соки из России-матушки". Видно, тема про отсасывание и тарифы за нее являются настолько близкой и животрепещущей для Ирочки, что она никак не может успокоиться и сейчас, спустя почти 30 лет после 19 августа 1991г.
Сам Ясный-Красный походя отмечает, скажем так, вторичность творчества нашего пИсателя. В данном контексте это намек на плагиат.
"Перечитал давеча Нила нашего Геймана и вдруг понял, на кого со своими «детскими историями» изо всех сил пытается быть похожим Сергей Лукьяненко.
А еще понял, что Сергей Лукьяненко, несмотря на все свои усилия, никогда не сможет сравняться с Нилом Гейманом (даже если не брать очевидно более низкие литературные способности).
Потому что у Геймана (при всей внешной чернушности) истории добрые. Даже те, что печальные. А у Лукьяненко (при всей подростковости) истории злые. Даже те, что формально заканчиваются хорошо".
Я несколько раз сам писал про Лукьяненко, и свое отношение к нему не менял и менять не собираюсь:
Тут: "...В этой («Черновик творца) недешевой только по бюджету низкопробной агитке снялась и действующая "политик". Да, Хакамада. Видимо, "патриот" Лукьяненко других политиков не признает в принципе? Для меня Лукьяненко как человек у мер в 2014г, когда из его ротовой щели полился поток грязи о "не так вставших".
И тут: "чтобы умиротворить "злых" партнеров, "добрые" сами выписывают некие квитанции-индульгенции, разрешающие тем же вампирам высосать кровь у девушек-девственниц (столько то штук в месяц), колдунам творить волшбу и пр. Неожиданная трактовка "Добра", не так ли? Вот и у молодого оперативника "ночного Дозора" А. Городецкого (играл Хабенский) идет неприятие этой морали. И в самом деле, с каких это пор Добро живет в мире со Злом, помогая ему убивать людей? А ведь эти новые сказки читают прежде всего дети-и они программируют себя этими установками, смотря на окружающее сквозь кривые зеркала лукьяновского мира. А теперь смотрим на Донбасс, и поражаемся внутренним сходством с виртуальным миром "Дозоров".
И посмотрим дальше.
Странно, но факт. В "шедеврах" нашего писателя-"патриота политики Путина" (он еще любит себя кокетливо называть "ватником") в большом количестве встречаются мальчики в возрасте 12-14 лет. Все такие нежные, и юные. Видимо, писатель упорно ищет свою целевую аудиторию. И чтобы ненароком не потерять другую, в тех же романах есть сцены секса с маленькими девочками. Те же 12-14 лет. «Рыцари Сорока Островов», «Лорд с планеты Земля», «Геном», «Линия Грёз» и другие "нетленки".
При этом Автор далеко не Набоков. Единственная нормальная постельная/околопостельная сцена во всём его творчестве написана не им, а его соавтором Владимиром Васильевым.
Сама концепция "дозоров" была новой только для жителей постсоветских стран, которым вменялось читать только литературу, выдержанную в духе соцреализма. В англоязычной литературе тема борьбы с вампирами успела претерпеть к этому времени несколько пиков популярности и спада интереса.
Поэтому закономерен коммерческий успех автора, который успел раньше других, перечитав не самые выдающиеся произведения американского фентази и скомпилировав их.
При этом наш автор не сильно старался даже с локализацией "спешно заимствованных" тем.
например...Помните, "Ночной дозор"?
Ник Поллота, "Бюро-13". год издания -1991г.(Nicholas Pollotta "Bureau 13").
"Члены особой группы Бюро-13 — наделены не только фантастическими возможностями, но и неограниченными полномочиями. Изо дня в день они вступают в смертельную борьбу с темными силами, жаждущими гибели человечества. В схватках с монстрами, оборотнями и могуществениым колдуном Вильсоном Ларю группа Бюро-13 часто оказывается на волосок от смерти."
Второе название книги-Judgment Night .
Можете перевести сами и сделать выводы.
Но ободранными оказались не только американские фантасты. Не остались без пристального внимания нашего "писателя руками" и Стругацкие. Как бы так помягче сказать-в "шедеврах" нашего писателя есть темы, до этого обыгранные как раз у братьев, как-то: сцена про вербовку программиста, двухэтажный институт с 10 скрытыми этажами, грузовой вертолет на холостом ходу. Но получилось почему-то уныло, как будто текст перегнали через гугль-переводчик. Несколько раз.
Идем дальше и ищем другие "случайные совпадения".
Уходы в Сумрак и воронка над Москвой в тех же «Дозорах" - "Бессоница" некоего Стивена Кинга. "...над Общественным Центром Дерри повис гигантский саван. Сумеречное сгущение...".
Хоть кому нужен этот неудачник и ламер С.Кинг, верно?!
О скрытых этажах существует еще более раннее упоминание (говорят, что первое в фантастике), у Роберта Хайнлайна в рассказе 1942 года «The Unpleasant Profession of Jonathan Hoag», но что еще более интересно, дилогия «Черновик» и «Чистовик» вообще имеет подозрительно много общего с этим рассказом.
В произведении «Звезды — холодные игрушки» весь мир т. н. Геометров одолжил у Стругацких из серии «Полдень XXII век», только у Стругацких это был мир добрых коммунистов со всеобщей любовью, а у Сергея Лукьяненко — мир коварных апологетов всепоглощающего рационализма, с душком, концлагерями и прочими милыми аксессуарами.
В «Лабиринте смерти» легко угадываются признаки игры «DOOM», а в «Фальшивых зеркалах» — «Unreal».
Когда Автор копирует идеи, это полбеды, но копирует он то с ошибками. Например, ставший известный в узких кругах "косяк" со словом Cacodemon (в оригинальной книге - «Kakodemon»). Wolfensteinа у Автора стал..."Вольчим логовом".
Нужно придумать новые расы-зачем ломать мозги, если просто можно заглянуть в цикл игры «Master of Orion»?!
И так во всем. Бездарность, вторичность, нежелание развиваться.
И при этом все огромное самомнение. Я был не удивлен, когда узнал, какая у Автора "погремуха" в литературных кругах. "Сноб". Лучше его не охарактеризуешь.
И могильной плитой на его "творчестве", если можно назвать творчество труд переводчика-локализатора, стала идея, которую он 25 кадром пропихивал во все свои "шедевры" . "Всякая власть, особенно власть Путина-от бога".
Сам Ясный-Красный походя отмечает, скажем так, вторичность творчества нашего пИсателя. В данном контексте это намек на плагиат.
"Перечитал давеча Нила нашего Геймана и вдруг понял, на кого со своими «детскими историями» изо всех сил пытается быть похожим Сергей Лукьяненко.
А еще понял, что Сергей Лукьяненко, несмотря на все свои усилия, никогда не сможет сравняться с Нилом Гейманом (даже если не брать очевидно более низкие литературные способности).
Потому что у Геймана (при всей внешной чернушности) истории добрые. Даже те, что печальные. А у Лукьяненко (при всей подростковости) истории злые. Даже те, что формально заканчиваются хорошо".
Я несколько раз сам писал про Лукьяненко, и свое отношение к нему не менял и менять не собираюсь:
Тут: "...В этой («Черновик творца) недешевой только по бюджету низкопробной агитке снялась и действующая "политик". Да, Хакамада. Видимо, "патриот" Лукьяненко других политиков не признает в принципе? Для меня Лукьяненко как человек у мер в 2014г, когда из его ротовой щели полился поток грязи о "не так вставших".
И тут: "чтобы умиротворить "злых" партнеров, "добрые" сами выписывают некие квитанции-индульгенции, разрешающие тем же вампирам высосать кровь у девушек-девственниц (столько то штук в месяц), колдунам творить волшбу и пр. Неожиданная трактовка "Добра", не так ли? Вот и у молодого оперативника "ночного Дозора" А. Городецкого (играл Хабенский) идет неприятие этой морали. И в самом деле, с каких это пор Добро живет в мире со Злом, помогая ему убивать людей? А ведь эти новые сказки читают прежде всего дети-и они программируют себя этими установками, смотря на окружающее сквозь кривые зеркала лукьяновского мира. А теперь смотрим на Донбасс, и поражаемся внутренним сходством с виртуальным миром "Дозоров".
И посмотрим дальше.
Странно, но факт. В "шедеврах" нашего писателя-"патриота политики Путина" (он еще любит себя кокетливо называть "ватником") в большом количестве встречаются мальчики в возрасте 12-14 лет. Все такие нежные, и юные. Видимо, писатель упорно ищет свою целевую аудиторию. И чтобы ненароком не потерять другую, в тех же романах есть сцены секса с маленькими девочками. Те же 12-14 лет. «Рыцари Сорока Островов», «Лорд с планеты Земля», «Геном», «Линия Грёз» и другие "нетленки".
При этом Автор далеко не Набоков. Единственная нормальная постельная/околопостельная сцена во всём его творчестве написана не им, а его соавтором Владимиром Васильевым.
Сама концепция "дозоров" была новой только для жителей постсоветских стран, которым вменялось читать только литературу, выдержанную в духе соцреализма. В англоязычной литературе тема борьбы с вампирами успела претерпеть к этому времени несколько пиков популярности и спада интереса.
Поэтому закономерен коммерческий успех автора, который успел раньше других, перечитав не самые выдающиеся произведения американского фентази и скомпилировав их.
При этом наш автор не сильно старался даже с локализацией "спешно заимствованных" тем.
например...Помните, "Ночной дозор"?
Ник Поллота, "Бюро-13". год издания -1991г.(Nicholas Pollotta "Bureau 13").
"Члены особой группы Бюро-13 — наделены не только фантастическими возможностями, но и неограниченными полномочиями. Изо дня в день они вступают в смертельную борьбу с темными силами, жаждущими гибели человечества. В схватках с монстрами, оборотнями и могуществениым колдуном Вильсоном Ларю группа Бюро-13 часто оказывается на волосок от смерти."
Второе название книги-Judgment Night .
Можете перевести сами и сделать выводы.
Но ободранными оказались не только американские фантасты. Не остались без пристального внимания нашего "писателя руками" и Стругацкие. Как бы так помягче сказать-в "шедеврах" нашего писателя есть темы, до этого обыгранные как раз у братьев, как-то: сцена про вербовку программиста, двухэтажный институт с 10 скрытыми этажами, грузовой вертолет на холостом ходу. Но получилось почему-то уныло, как будто текст перегнали через гугль-переводчик. Несколько раз.
Идем дальше и ищем другие "случайные совпадения".
Уходы в Сумрак и воронка над Москвой в тех же «Дозорах" - "Бессоница" некоего Стивена Кинга. "...над Общественным Центром Дерри повис гигантский саван. Сумеречное сгущение...".
Хоть кому нужен этот неудачник и ламер С.Кинг, верно?!
О скрытых этажах существует еще более раннее упоминание (говорят, что первое в фантастике), у Роберта Хайнлайна в рассказе 1942 года «The Unpleasant Profession of Jonathan Hoag», но что еще более интересно, дилогия «Черновик» и «Чистовик» вообще имеет подозрительно много общего с этим рассказом.
В произведении «Звезды — холодные игрушки» весь мир т. н. Геометров одолжил у Стругацких из серии «Полдень XXII век», только у Стругацких это был мир добрых коммунистов со всеобщей любовью, а у Сергея Лукьяненко — мир коварных апологетов всепоглощающего рационализма, с душком, концлагерями и прочими милыми аксессуарами.
В «Лабиринте смерти» легко угадываются признаки игры «DOOM», а в «Фальшивых зеркалах» — «Unreal».
Когда Автор копирует идеи, это полбеды, но копирует он то с ошибками. Например, ставший известный в узких кругах "косяк" со словом Cacodemon (в оригинальной книге - «Kakodemon»). Wolfensteinа у Автора стал..."Вольчим логовом".
Нужно придумать новые расы-зачем ломать мозги, если просто можно заглянуть в цикл игры «Master of Orion»?!
И так во всем. Бездарность, вторичность, нежелание развиваться.
И при этом все огромное самомнение. Я был не удивлен, когда узнал, какая у Автора "погремуха" в литературных кругах. "Сноб". Лучше его не охарактеризуешь.
И могильной плитой на его "творчестве", если можно назвать творчество труд переводчика-локализатора, стала идея, которую он 25 кадром пропихивал во все свои "шедевры" . "Всякая власть, особенно власть Путина-от бога".